Каталог

Контакты

Телефоны:

+7 (800) 775-73-27; +7 (965) 540-55-27 показать телефон

Адрес:

г. Екатеринбург, ул. Малышева д. 145Б12

Карта проезда:

Вопросы/Ответы

Как отслеживать посылкут почтой России?

После отправления товара мы Вам отправляем СМС сообщение с трек номером, он выглядит примерно так: 6242502655889. Ввести его можно, что бы отследить перейдя по этой ссылке Отследить посылку https://gdeposylka.ru/courier/russian-post

Каковы сроки доставки?

Для г. Екатеринбурга доставка осуществляется, как правило, в день заказа или на следующий день. Для доставки в другие регионы срок доставки зависит от выбранного способа почтой, курьер или транспортная компания. Более детальную информацию смотрите Доставка http://hitpokupki.ru/delivery_info

Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования или только название модели. Можно позвонить по телефонам +7800-775-73-27-Звонок бесплатный +7965-540-55-27 Вам наш менеджер поможет в поиске данного товара.

Как совершить покупку в нашем магазине?

1. Определиться с товаром в нашем интернет магазине

2. У выбранного товара нажать на кнопку "КУПИТЬ"

3. После нажатия на кнопку "купить" вы автоматически переходите в "корзину" с выбранным Вами товаром

4. С левой стороны поля для оформления заказа: Ваше имя, телефон,...

5. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер по указанному Вами телефону и ответит на все интересующие Вас вопросы!

6. Можно оформить заказ по телефонам +7800-775-73-27-Звонок бесплатный +7965-540-55-27

Как отследить свой заказ курьеской службой Сдэк?

Отследить свой заказ можно на сайте СДЭК по данной ссылке http://www.edostavka.ru/track.html

Я не знаю свой почтой индекс. Где мне его взять?

Вы можете уточнить Ваш почтой индекс в любом почтовом отделении, а так же в электронном справочнике http://ruspostindex.ru/

Мне пришло СМС-сообщение о том, что товар находится в пути в пункт выдачи. Так это он сегодня приедет, я смогу его забрать?

Как только заказ поступит в сам пункт выдачи, вам придёт новое сообщение или звонок(МОЖНО забрать).

Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

Мы являемся диллерами крупных производителей и по этому предлагаем отличные цены, отличный товар с гарантией до трех лет, большой ассортимент товара.

Я могу подъехать и прямо сейчас взять у вас товар?

Доставка по г. Екатеринбургу осуществляется нашей курьеской службой или пунктов выдачи http://www.edostavka.ru/contacts.html только предворительно оформив заказ на сайте или по телефону.

Мне не подошел товар, могу ли я его вернуть?

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку по закону прав потребителей https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prava-potrebiteley/zaschita-prav-potrebiteley_vernut_tovar_v_magazin.html в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Берете ли вы предоплату?

Нет, мы не берем какой-либо предоплаты при оформлении заказа. Исключение делается только для заказов, отправляемых за пределы России.

В каких городах вы работаете?

Екатеринбург, вся Россия.

Как восстановить пароль?

Воспользоваться формой-восстановления пароля.

Какой код товара? Где код товара?

"Код товара:" это число из 3 цифр, оно всегда рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара — код товара прямо над его названием, вверху страницы. Если вы в каталоге — над названием в правой части карточки. В закладках и корзине — прямо под названием позиции.

Где мой заказ?

Статус заказа можно узнать или на сайте (войдя в личный кабинет), информация о текущем состоянии заказа — всегда вверху страницы, или позвонить нам + 7 (800) 775-73-27 и сказать номер заказа. Также все изменения по заказу отправляются в виде СМС-сообщений на номер, указанный при оформлении заказа.

Гарантия на товар?

Перед отправкой мы тщательно проверяем Ваш заказ, и даем Гарантию на весь товар!

При покупке Вам выписывают Гарантийный талон, в нем есть телефон нашей службы Тех. поддержки, которая всегда Вам поможет 8 800 775 7327

Как зарезервировать товар?

В описании товара нажмите вкладку вы увидите информацию о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, затем оформите заказ. Дождитесь звонка менеджера и попросите зарезервировать товар.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если после оформления вашего заказа цена повысилась - не переживайте, ваша цена останется в силе.

Где посмотреть условия конкретной акции?

Страницы акций доступны по клику на баннер или из списка «Акции». Перейдя на страницу конкретной акции, вы увидите подробное описание условий или ссылку на них, а также список участвующих в акции товаров, если он предусмотрен.

Могу ли я отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ в любой момент – до его отправки (полной или частичной). О статусе заказа Вы можете узнать в Личном кабинете. Отменить заказ Вы можете по телефону: 8 800 775 7327 или +7 (965) 540 55 27